Не откладывайте дела на потом, самое читаемое

Опубликовано: 9.6.2019
не откладывайте дела на потом

Наверное перед каждым из нас возникала такая ситуация:мы не начали вовремя делать какое-то дело.И теперь,как правило,нам необходимо затратить больше времени,чтобы сделать это дело,чем если бы начали делать его вовремя.

Стремление к совершенству объясняется в основном чувством страха перед возможными ошибками.Люди думают,что пока проект не завершен,никто не увидит их промахов.И они всячески стараются затягивать процесс самой работы.

В основном мы откладываем на потом такие дела, которые нам или неприятны или не доставляют большого удовольствия. Порой важные, напроимер покупку электрических розеток на у нас, которые являются условным защитником безопасности в помещении. Но нам лень. Поэтому мы и не очень хотим начинать их делать и всячески затягиваем этот процесс. Хотя такое откладывание приводит к очень неприятной ситуации.Эти дела постепенно накапливаются и начинают мучить нас.Мысли о неначатых делах отравляют нашу жизнь.Ведь если бы мы выполнили эти дела вовремя,то впереди нас бы ждали только приятные задания и мы бы только радовались жизни.А так все наоборот.Поэтому следует помнить,что даже ненавистные дела перестанут давить на нас,после того как мы их сделаем.

Поэтому запомните главное правило:лучше начать безотлагательно действовать,совершая небольшие ошибки,чем медлить,стремясь к совершенству.

Главное в этом случае определиться с названием, которое должно быть хорошим и сильным, хорошо произносимым и читаемым с отсутствием спорного ударения, оно должно соответствовать яркому образу-символу, а также вызывать эмоцию, что является особенно актуальным для локального бренда. Ко второй важной составляющей брендинга относится – логотип, который должен легко запоминаться и быть ярким. Во избежание неприятностей с конкурентами товарный знак, название и логотип необходимо зарегистрировать, это позволит вам сохранить свои интересы в случае использования вашей торговой марки.

Еще очень важный фактор,влияющий на успех в жизни,уметь доводить до конца любое начатое дело .Зачастую это не получается из-за различных обстоятельств.

Создание либо раскрутка бренда может осуществляться любой компанией хотя бы в пределах конкретного района.

Для обеспечения узнаваемости локального бренда, обыгрывания identity (набор особых примет, включающих логотип, имя, слоган) не требуются затраты значительных средств. По советам специалистов можно воспользоваться ресурсом местных СМИ, наружной рекламой, но лучшим вариантом является использование технологий BTL и внутренних ресурсов. К примеру, можно на магазине написать «низкие цены и большой выбор», а можно с помощью персонала и приклеенных на него ценников, а также машин всех работников, с наклеенными на них стикерами с логотипом продукции, рекламировать товар на улице. Это будет эффективно и недорого только необходимо название, которое хорошо бы произносилось и читалось.

Но в основном, на пути к завершению того или иного дела встает чрезмерное стремление к совершенству.Это стремление как бы парализует все наши действия.И как следствие,многие тратят почти все свое время,чтобы довести до совершенства несколько последних процентов своей работы.Но это ни к чему хорошему не приводит.Ведь девяносто девять процентов людей даже не заметят никакой разницы в исполнении.Уже доказано,что истинное совершенство навсегда останется недоступным для человека.

Но необходимо не только начинать делать дела как можно раньше.

Но ведь успех в жизни приходит не к тем,кто не делает ошибок,а к тем,кто работает несмотря ни на что.Работа всегда связана с ошибками и ее нельзя оценивать по количеству ошибок.Нужно помнить,что мы должны учиться на своих ошибках.Только в этом случае мы станем сильнее.

От чего же происходит такое откладывание дел?

Что касается торговцев, сферы услуг, производственников, то раскрутка бренда для них будет различной. Например, для сферы услуг важнее работать с территорией – распространять информацию о себе в расположенном по близости районе, проводить акции с обыгрыванием логотипа, названии фирмы с целью привлечения постоянных клиентов. Для мелких производителей, испытывающих недостаток средств и желающих иметь неплохое место в сетях, идеальным вариантом будет наличие яркой, привлекающей внимание упаковки. Главным достоинством локального бренда является возможность его позиционирования, как наиболее близкого к людям. Что касается продуктов питания, то в этом случае можно делать акцент на их свежести, при оказании услуг - акцентировать внимание на добрососедских отношениях. При локальных брендах есть возможность лучше учитывать местную специфику, что позволяет им более эффективное использование методов PR и элементарной молвы. Также возможно более оперативное реагирование их относительно каких-то изменений конъектуры, быстрого проведения опросов и осуществления коррекции своих действий (что невозможно при глобальном бренде).

В создании узнаваемого бренда заинтересованы не только крупные компании, но и местные фирмы, поскольку их клиенты находятся по соседству. Ведь не зря многими общенациональными и транснациональными компаниями покупаются местные производители. Эти компании заинтересованы в использовании их брендов, которые известны для жителей отдельного региона либо населённого пункта. Например, в Петербурге к таким брендам относятся «Ягодные лукошки», которые на протяжении длительного времени являлись местным деликатесом, а также салоны Velardi, пользующиеся популярностью у местных жителей.

Источник: http://classniy.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться