Как правильно делать и отменять бронь в отелях, чтобы не разориться, по просьбам читателей

Опубликовано: 25.6.2019
как правильно делать и отменять бронь в отелях, чтобы не разориться

Внимательно читайте условия на сайте и помните: самый дешёвый вариант не всегда оптимальный.

Hotels.com →

Чаще всего для бронирования номера нужно сообщить отелю данные банковской карты. Так они защищают себя от недобросовестных гостей. Однако иногда случаются накладки: деньги списывают дважды. Поэтому лучше высылать данные специальной карты, которой вы расплачиваетесь в интернете. Давать доступ к зарплатному счёту кому попало не стоит.

Ищет варианты размещения в разных системах бронирования и предлагает вам выбрать наиболее выгодное.

В любом случае ведите переговоры с сервисом бронирования. Как правило, вам предложат аналогичные варианты, возможно, со скидками или бонусами за неудобство. Если вы просто отмените бронирование, то останетесь ни с чем.

Соответствующее письмо от отеля или сервиса бронирования пригодится, если с вас внезапно снимут деньги за проживание, будто бы вы ничего не отменяли. Оно же будет кстати, если вы оплатили номер заранее, отменили бронирование, но деньги вам не вернули.

Не торопитесь, если бронировали отель для получения визыБронирование отеля для получения визы — распространённая практика. Обычно после возвращения паспорта с нужными отметками из консульства путешественник отменяет бронь и едет куда вздумается. Но визу могут аннулировать, если отель сообщит, что вы отменили бронирование. Поэтому лучше не рисковать.

Не нужно относиться к этому легкомысленно. Бронируя номер, вы подтверждаете, что согласны на предложенные условия, в том числе и выплатить штраф в случае отказа от проживания. Поэтому не торопитесь и всё взвесьте.

Когда вам не утверждают даты отпуска, дети постоянно болеют, а попутчик то хочет ехать, то нет, лучше оставить себе простор для манёвра и выбрать вариант дороже, но с менее радикальными условиями.

Обычно это говорит о том, что отель нашёл клиентов на ваши комнаты напрямую и не хочет платить комиссию сервису или предложил новым клиентам более высокие цены, а те согласились.

Trivago →

Чтобы не платить штраф, в интернете советуют заблокировать карту, закрыть счёт и пропасть с радаров отеля. Сомнительный поступок для взрослого законопослушного человека, который внимательно ознакомился с правилами бронирования. И бесполезный, если гостиница всё-таки захочет получить свои деньги.

Они могут быть разными. Вот самые распространённые варианты:

Система, с помощью которой можно найти подходящий вариант и забронировать его прямо через сайт. Дополнительную выгоду можно извлечь, если поймать специальное предложение отеля или стать участником бонусной программы Genius.

Будьте искренни и опишите ситуацию. Посыпьте голову пеплом. Предложите снизить сумму штрафа. К какому-то компромиссу вы, возможно, и придёте.

Если в срок вы не уложились, попробуйте написать в отель напрямую или через сервис бронирования. Вам могут пойти навстречу и не списать деньги.

Не обязательно шерстить весь интернет в поисках выгодных предложений. Сравнивать цены можно с помощью многочисленных сервисов-агрегаторов.

Если вы внимательно прочли условия бронирования, то знаете, сколько времени вам даётся на отмену. Чтобы не забыть, можно поставить напоминалку — естественно, не на час Х, а с запасом.

Международный сервис для бронирования отелей. Есть спецпредложения и выгодные акции.

Booking.com →

Самые выгодные предложения обычно те, на которые бронь нельзя отменить без штрафов. Поэтому ваше бронирование должно быть сразу в яблочко. А для этого нужно рассмотреть как можно больше вариантов.

Посмотрите, на каких условиях отель предлагает забронировать номер на своём сайте и через сервис. Речь не только о цене. Например, в одном случае вам могут предложить более гибкие условия отмены бронирования или обеспечить ранний заезд без доплаты, а в другом — нет.

Отели часто предлагают бронирование по выгодной цене при условии, что отменить его нельзя. Что бы у вас ни случилось, деньги спишут. Ситуация та же, что и с невозвратными билетами на самолёт: выбирайте этот вариант, если уверены, что поездка состоится.

RoomGuru →

Если решите судиться с российским отелем, который снял с вас при отмене бронирования деньги за всё время предполагаемого проживания, можете опираться на эту норму.

Читайте страницу с информацией о бронировании целиком. Может выясниться, что отмена будет бесплатной только при определённом количестве дней, в других случаях придётся платить. Эти самые случаи будут указаны не на самом видном месте.

Бывает, что вы забронировали номер через сервис. Но через какое-то время вам звонят напрямую из отеля и просят отменить бронь, так как из-за технического сбоя у них слишком много посетителей и не осталось свободных номеров.

Помните, что это право, а не обязанность отеля.

Последствия могут быть разными. Например, отель может включить вас в чёрный список своей сети или добиться бана на сайте бронирования. Хотя чаще всего путешественникам всё сходит с рук.

Среди сервисов бронирования отелей по всему миру есть два наиболее популярных.

Собирает предложения от более чем 80 систем бронирования. Варианты размещения можно подобрать, отметив на карте объект, рядом с которым вы хотели бы жить.

Собирает предложения с сайтов отелей и сервисов бронирования. Есть несколько фильтров, чтобы уточнить условия поиска.

Источник: http://classniy.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться